Щонайменше 650 000 гривень за три роки сумчани витратили на обслуговування боларду, що контролює (насправді ні) в’їзд на вулицю Воскресенську, пише – ЦУКР

Ще пам’ятаєте минулорічну історію з болардом? Вже могли і забути, бо він досі знаходиться в ремонті. Коротко нагадаємо: Цукр ініціював петицію для відновлення паркану і контролю в’їзду, паркан встановили, в той же день вантажівка зламала болард, і того ж вечора встановлений паркан був знову зрізаний.

Згодом у департаменті інфраструктури пояснили – щойно відновимо болард, відновимо і паркан. І доки ремонт триває вже майже 50 днів, ми з’ясували: з 2017 року лише на обслуговування та ремонт боларду з міського бюджету було витрачено 650 000 гривень 💰

Читати також:“Я не керував. Я пасажир.”: На автодорозі Н 12 “Суми — Полтава” патрульні зупинили водія з ознаками сп’яніння

Вартість встановлення боларду нам не повідомили – в інтернеті придбати схожий можна від 70 000 до 130 000 гривень, у скільки обійдеться встановлення з камерами – невідомо.

Тож поки можемо констатувати заповнені автівками пішохідні вулиці, безконтрольний в’їзд, ремонт тривалістю в півтора місяці.

2 коментар до “Щонайменше 650 000 гривень за три роки сумчани витратили на обслуговування боларду”
  1. Начнем с арифметики: 2017, 2018, 2019, 2020. Сколько всего лет? Правильно – 4… У нормальных людей. А у автора – 3. Тоже можно понять – зачем “акуле пера” арифметика. Рыбы считать не умеют. Дальше интереснее. За 2017 год у автора указана сумма 130 тыс. На самом деле было 108 тыс. Так как ноябрь и декабрь оплачены не были. Вот просто не заплатили и все. В 2019 году сумма в 199 тыс. была потрачена не на обслуживание боларда, а на его капитальный ремонт. А именно: на практически полную замену механики (старая просто не вынесла многочисленных наездов водителей-торопыг, они же не могут подождать, пока столбик опустится, им надо срочно – у них поезд в светлое будущее уходит), на замену управляющей электроники (ну неспособны наши уважаемые граждане справиться с брелком аж с одной кнопкой, приходится камеры ставить с распознаванием номера), на установку зеркал, которые выпившие “синие кхмеры” не устают бить, на столбы с знаками, которые кто-то умудряется украсть за одну ночь (до сих пор не могу понять, зачем кому-то понадобился столб со знаком), на укладку тротуарной плитки, а потом на ее повторную укладку, потому что пасажирам лимузина непристало пешком идти 10 метров до кабака, мм надо чтоб прямо к крыльцу! И что удивительно, выскочить из лимузина и убрать с дороги мешки с песком, которыми был перекрыт проезд, им не лень. А вот пешком пройти – не-не-не. Как результат – плитка частично сорвана, частично поломана. Пришлось почти треть менять и перекладывать заново. И этот печальный список можно продолжать бесконечно. Но вернёмся к нашим цифрам. С учётом вышеизложенного за 4 года именно на обслуживание боларда потрачено примерно 420 тыс. Это в среднем чуть больше 8 тысяч в месяц. В эти деньги входит зарплата 4х диспетчеров, 4х дежурных электриков (круглосуточное дежурство), оплата услуг связи – выделенный канал от боларда до диспетчерской и многое другое. В частности все ремонты боларда после очередного “наезда” фирма тоже делает из этих денег. Отдельно они не оплачиваются. Итого получаем 420 тыс. за 4 года, а не 650 тыс. за 3, как у автора. Это ещё раз к вопросу о рыбах и арифметике.

  2. Очень много букв и никаких доказательств. Цифры на скрине увы убедительнее слов. Это раз. Второе, прежде, чем высказывать претензии, следует быть внимательным, чтобы высказать их по адресу. Первый абзац текста. ПИШЕТ ЦУКР. Ссылка на автора кликабельна. Переходим туда и видим там ваши претензии с арифметикой и рыбой? НЕТ? А что же так? Нормальные люди бы именно автору писали. Ну то такое. Пользуясь случаем..кратко. Деньги города! В нынешней ситуации, когда въезд открыт еще с двух сторон – бесполезные траты, на которых кто-то зарабатывает.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *